АРМИЯ И ОРУЖИЕ:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

БТР Al-Faris AF-40-8-1 (Саудовская Аравия)

E-mail Печать PDF

 

БТР Al-Faris AF-40-8-1 (Саудовская Аравия)

 

ОСНОВНЫЕ

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТЛИЧИЯ

Экипаж

1+11

Лобовые бронелисты

Колесная формула

8x8

корпуса установлены

Вооружение

по модификации

под большими углами

Боекомплект

по модификации

наклона. Люки водите-

Длина

7,9 м

ля и командира нахо-

Ширина

2,94 м

дятся в верхней части

Высота по корпусу

2,36 м

корпуса. Крыша гори-

Клиренс

0,405 м

зонтальная, в ее центре

Боевая масса

19500 кг

устанавливается раз-

Неснаряженная масса

16000 кг

личное вооружение.

Удельная мощность

20,51 л.с./т

Корма почти верти-

Двигатель

10-цилиндровый

кальная, в ней есть ап-

 

дизель Deutz с ЖО,

парель.

 

мощностью 400 л.с.

 

Макс, скорость по шоссе

90 км/ч

 

Запас хода

800 км

 

Запас топлива

550 л

 

Преодолеваемые препятствия:

 

 

— брод

плавает с подготовкой

 

— стенка

1,5 м

 

— ров

2,5 м

 

— подъем

80%

 

— боковой уклон

55%

 

Тип брони

стальная

 

Система РХБЗ

есть

 

ПНВ

по заказу

 

 

 

РАЗРАБОТКА

Машина разработана компанией Abdallah Al-Faris & Company for Heavy Industries в двух вариантах: БТР AF-40-8-1 и бро­немашина AF-40-8-2.

Основное различие между этими двумя машинами состоит в том, что у первой силовая установка расположена в центре корпуса, в то время как у второй — в корме. В настоящее время началось производство БТР.

Места водителя и командира расположены впереди, МТ0 — непосредственно за ними. Между носовой и кормовой час­тями нет прохода. Для входа/выхода десанта предусмотре­ны люки в крыше и электрическая аппарель в корме. Особенностью данной машины является полностью управ­ляемая подвеска. Водитель имеет возможность изменять клиренс от 150 до 600 мм. На все четыре оси предусмотрен гидроусилитель руля.

На машине устанавливается различное вооружение, напри­мер, башня Delco с 25-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом, ПТУР T0W, башня со 120-мм минометом, противотанковым 106-мм безоткатным орудием, а также различные шкворни с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами.

В комплект стандартного оборудования входят система РХБЗ и кондиционер.

Возможна поставка дополнительного оборудования, как-то: ПНВ, противопожарной системы, системы регулирования давления в шинах, дополнительных амбразур.

МОДИФИКАЦИИ

В дополнение к уже указанным различным вариантам уста­новки вооружения, вплоть до башни со 105-мм пушкой, ма­шина может быть приспособлена к выполнению задач в ка­честве КШМ или как санитарная машина.

СОСТОЯНИЕ

Производство продолжается. Состоит на вооружении Саудов­ской Аравии.

КОМПАНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Abdallah Al-Faris & Company for Heavy Industries, Саудовская Аравия.

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.bb107885-0b54-4c51-b4f6-b0135d0546ec.001.jpeg

 

Последнее обновление 14.09.10 16:42  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Армия и оружие: Фото бронетехники

Rambler's Top100


Популярное

Объявления

http://armia.isgreat.org/images/stories/Aspose.Words.e5331b29-2b8f-458e-b250-09689da06906.001.jpeg

Основной боевой танк Т-72

В начале 1960-х годов на смену самым знаменитым послевоенным советским тан­кам Т-54 и Т-55 пришел не менее известный Т-62, на котором впервые в истории мирового танкостроения была установлена стабилизированная в двух плоскостях гладкоствольная 115-мм пушка - самое грозное оружие того времени которым обладала армия . Вскоре, уже в 1964году, был разработан, а в дека­бре 1966 года принят на вооружение абсолютно новый танк Т-64 - первый совет­ский танк второго поколения, на котором впервые в СССР удалось установить ав­томат заряжания, позволивший сократить экипаж до трех человек. В 1967году, после появления опыта эксплуатации Т-64 в войсках, выявившего недостаточную надежность двигателя, ходовой части и механизма заряжания, началась разра­ботка нового танка. Главный конструктор танкового подразделения Уралвагонза- вода (это предприятие занималось производством Т-64) Л. Н. Караев еще в начале 1960-х годов поручил группе конструкторов разработать усовершенствованный ав­томат заряжания, в котором были бы устранены недостатки механизма заряжа­ния танка Т-64. В частности, предусматривались обязательное удаление стреля­ного поддона за пределы танка, меньшие габариты, более эргономичная компоновка внутри танка, обеспечение большей надежности, меньшей пожароопасности и т д (см. фото).

Читать полностью...
shop-energo.ru За день аренда квартир в Москве. . arenda.miel.ru techalians.ru